Портфолио

Наши сотрудники, имея огромный багаж выполненных проектов, могут обеспечить максимальное качество и результативность решения самых сложных задач. Мы работаем, имея за плечами прекрасные знания и обширный опыт реализованных проектов, таких как:

  • ЗАО «Лаборатория Касперского»: реализация каталога услуг (сервисного каталога), автоматизация процессов управления инцидентами, управления изменениями и управления уровнем услуг с использованием решения assyst от Axios Systems.
  • ОАО «Межрегиональный Транзит Телеком» (МТТ): оказание содействия в проектировании процессной модели и внедрение ServiceDesk (BMC Remedy 7). Интеграция решения на базе BMC Remedy 7 с существующими информационными системами.
  • National Bank of Abu Dhabi (ОАЭ): автоматизация процессов управления инцидентами, управления конфигурациями, управления изменениями и управления уровнем услуг с использованием решения assyst от Axios Systems. Организация системы отчетности с использованием системы Crystal Reports.
  • Datacenter (MSP) (Финляндия): оказание содействия в проектировании процессной модели и автоматизация процессов управления инцидентами и управления конфигурациями с использованием решения assyst от Axios Systems (более 250 внешних организаций заказчиков).
  • Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» (Внешэкономбанк): оказание содействия в проектировании, внедрении и развитии процессной модели. Внедрение системы ServiceDesk на основе BMC Remedy. Интеграция решения с существующими информационными системами и Master Data Management.
  • National Health Services (RSCH) (Великобритания): оказание содействия в проектировании процессной модели и автоматизация процессов управления инцидентами и управления конфигурациями с использованием решения assyst от Axios Systems. Организация системы отчетности с использованием системы Crystal Reports.
  • АМТ-ГРУП: разработка и внедрение комплексной автоматизированной системы для поддержки клиентов на платформе BMC Remedy. Интеграция с существующими информационными системами.
  • Jumeirah Group (ОАЭ): оценка и анализ процессной модели и средств автоматизации ITSM (assyst от Axios Systems). Внедрение сервисного каталога и системы отчетности.
  • РТКОММ: Разработка и внедрение системы управления заказами на предоставление услуг и внутренних работ на основе BMC Remedy.
  • Aviva Group (Италия): оказание содействия в проектировании процессной модели и автоматизация процессов управления инцидентами, управления изменениями и управления конфигурациями с использованием решения assyst от Axios Systems.
  • ЗАО «Дельта Банк»: Аудит ИТ-процессов.
  • M2 Telecom (Австралия): оказание содействия в проектировании процессной модели и автоматизация процессов управления инцидентами, управления изменениями и управления конфигурациями с использованием решения assyst от Axios Systems. Организация системы отчетности с использованием системы Crystal Reports.
  • Федеральное государственное унитарное предприятие Научно-производственное объединение «Микроген»: разработка и внедрение комплексного решения для технического аудита, управление ИТ-активами и услуги по технической поддержке.
  • Wincor-Nixdorf (Германия): автоматизация процессов управления инцидентами, управления конфигурациями и управления уровнем услуг с использованием решения assyst от Axios Systems.
  • «Международный Московский Банк» (ММБ): разработка и внедрение системы мониторинга бизнес-процессов и ИТ-компонентов.
  • Al Hilal Bank (ОАЭ): автоматизация процессов управления инцидентами, управления конфигурациями, управления изменениями и управления уровнем услуг с использованием решения assyst от Axios Systems. Внедрение каталога услуг. Организация системы отчетности с использованием системы Crystal Reports.
  • «Голден Телеком Украина»: анализ ИТ, Телеком и бизнес-процессов с использованием методологий и рекомендаций ITIL и eTOM.
  • Institute of Molecular Bioscience (Австралия): автоматизация процессов управления инцидентами и управления конфигурациями с использованием решения assyst от Axios Systems. Организация системы отчетности с использованием системы Crystal Reports.
  • «Бритиш Американ Тобакко Россия» (БАТ Россия): организация 2-го уровня поддержки инфраструктуры и бизнес-приложений.
  • Secure Parking (Австралия): автоматизация процессов управления инцидентами и управления конфигурациями с использованием решения assyst от Axios Systems.
  • «Orange Business Services» (OBS): разработка системы управления инцидентами на базе платформы BMC Remedy. Интеграция с системами Order Management & Activation systems. Миграция с платформы Remedy 6 на Remedy 7.
  • Qatar Petroleum (Катар): автоматизация процессов управления инцидентами, управления конфигурациями и управления уровнем услуг с использованием решения assyst от Axios Systems.
  • ЗАО «Райффайзенбанк»: миграция, развитие и поддержку BMC Remedy 7.
  • "Крафт Фудс Россия": оказание содействия в проектировании процессной модели. Внедрение, сопровождение и развитие ServiceDesk на платформе (BMC Remedy 7). Полный аутсорсинг 1-й линии поддержки.
  • Dubai Electricity and Water Authority (DEWA) (ОАЭ): автоматизация процессов управления инцидентами, управления конфигурациями, управления изменениями и управления уровнем услуг с использованием решения assyst от Axios Systems. Организация системы отчетности с использованием системы Crystal Reports. Внедрение каталога услуг.