Аутсорсинг ИТ-услуг
Главными преимуществом ИТ-аутсорсинга являются повышение эффективности использования человеческих, финансовых и организационных ресурсов за счет делегирования, или полного вынесения за рамки организации широкого круга задач и обязанностей. Благодаря этому ваша организация получает возможность развивать новые, более важные направления вашего бизнеса.
Реализованные нами проекты доказывают, что аутсорсинг ИТ помогает не только сократить затраты на планирование, организацию и внедрение ИТ-процессов в организации, но и обеспечить возврат инвестиций в долгосрочной перспективе. Мы несем юридическую и финансовую ответственность за высокие показатели удовлетворенности, а также выполнение целей по ключевым операционным показателям и уровню сервиса (SLA).
Мы предоставляем услуги аутсорсинга ИТ как в рамках разовых, эпизодических проектов, так и на основе долгосрочных контрактов на предоставление профессиональных, круглосуточно доступных и высококачественных ИТ-услуг. Возможность масштабирования и гибкого управления вашими потребностями позволит вам эффективно контролировать затраты.
Политики и стратегия Вашей организации вынуждают выводить людей из штата, но вы не хотите терять опытных, высококвалифицированных и лояльных сотрудников?
Широко применяемая во всем мире модель аутстаффинга позволит вам и вашим сотрудникам продолжать плодотворно работать вместе. Суть модели аутстаффинга заключается в том, что официально ваши сотрудники переходят в нашу организацию, с которой вы заключаете типовой договор о предоставлении услуг... в виде сотрудников, которые продолжают ходить на работу к Вам, как и раньше.
Вы хотите добиться повышения качества обслуживания и удовлетворенности пользователей?
Традиционно применяемые в ИТ системы мотивации в своем большинстве неэффективны и не мотивируют сотрудников ИТ-служб на выполнение своих обязанностей качественно и в рамках SLA. В связи с этим сотрудники очень быстро "сгорают", им надоедает каждодневная рутина и обыденность, в следствии чего появляется сильная текучка кадров. Из-за этого ИТ не может создать центр компетенции и эффективно использовать накопленные знания. Применяемая нами уникальная система мотивации для сотрудников ИТ-служб на деле доказала свою эффективность и мотивационную составляющую, при которой минимизируется текучка кадров, а применяемая система управления знаниями позволяют не терять накопленную за годы работы информацию и сделать ее доступной всем сотрудникам ИТ-отдела, а также пользователям.
Ваша организация уже достигла уровня зрелости, при котором существует потребность в выделении Службы Поддержки Пользователей в отдельную структуру?
Запуск проекта с нуля своими силами обойдется недешево. Расходы нельзя спрогнозировать. Не понятно когда проект начнет приносить пользу.
Стоит ли заняться организацией ИТ-служб самостоятельно? Или поручить кому-нибудь из подчиненных? Есть ли у них опыт? Справятся ли они? Будут ли результаты их работы соответствовать Вашим ожиданиям? Сколько времени уйдет лично у вас, чтобы все организовывать, делегировать и проконтролировать?
Наш типовой проект по запуску в промышленную эксплуатации ИТ-службы заработает в кратчайшие сроки после соглашения о намерениях. Все затраты можно спрогнозировать на год вперед.
Нас не нужно контролировать. После того как мы с вами согласуем проект, мы самостоятельно проконтролируем ход и сроки его реализации. Мы знаем, что и когда нужно делать! Мы проделывали это много раз.
У нас есть широкий опыт организации работ разных ИТ-служб по моделям аутсорсинга и аутстаффинга для целого ряда компаний различных секторов экономики. Свяжитесь с нами сегодня и мы организуем референс-визит в одну из них, чтобы вы смогли на деле оценить качество и ценность нашей работы.
Свяжитесь с нами сегодня и не теряйте времени даром! +7 (495) 979-2576; os@mansol.ru