Single Sign On Plugin для продуктов компании BMC

Решение для реализации «прозрачной» авторизации пользователей BMC Remedy и HP Service Manager (Single Sign On Plugin, SSO Plugin). Используется многими крупнейшими организациями по всему миру для повышения удобства работы с системами ServiceDesk, исключения повторного ввода паролей, сокращения количества звонков в службу ИТ-поддержки. Реализация Singe Sign On основана на использовании специального компонента – SSO Plugin, который при первом входе в систему ServiceDesk скрытно проверяет полномочия пользователя на работу в системе ServiceDesk используя информацию из систем управления пользователями (например – MS Active Directory). Single Sign On интегрирован в ServiceDesk BMC Remedy или HP Service Manager и поддерживает такие приложения, как BMC ITSM, ITBM, Dashboards, Analytics, а также разработанные на заказ приложения; HP Service Manager, Service Request Catalog and Asset Manager; SAP Business Objects XI; Jasper Reports и Kinetic Request Сложно ли устанавливать SSO Plugin? SSO Plugin может быть установлен и настроен за 5-7 дней и использует механизмы интеграции, одобренные производителями. Типовая схема конфигурирования Компонента ЕТВ под BMC Mid Tier или HP Service Manager: Будет ли это работать в нашей среде? Самые популярные типы интеграций с SSO Plugin поддерживаются решением "из коробки", включая Integrated Windows Authentication ( IE или FF) с или без IIS, CA SiteMinder, RSA Access Manager (ClearTrust), CA SiteMinder, Novell Access Manager, OpenID, OpenSSO и IBM Tivoli. Будет ли это работать с нашим ITMS решением? SSO Plugin поддерживает широкую линейку продуктов, часто даже устаревшие продукты, снятые с поддержки разработчиком. • Поддержка BMC AR System Server версии 7.1+ на всех платформах, поддерживаемых BMC. • Поддержка BMC AR System 6.3/7.0 по запросу. • Поддержка HP Service Manager 7.1+, Service Request Catalog и Asset Manager 9.3+ на всех платформах, поддерживаемых HP. Поддержка других конфигураций - по запросу. Пробный период Мы осознаем, что многие организации уже устали от оплаты услуг консультантов без гарантий на успех. Поэтому мы предлагаем такой план действий: • Мы согласуем с вами проектное решение с учетом особенностей вашей организации и определим удобное время выполнения работ; • Установим и настроим SSO Plugin удаленно или непосредственно у вас в офисе; • Предложим такой уровень поддержки и экспертизу, которыми не могут похвастаться разработчики ПО; • Все это мы сделаем бесплатно, без обещаний и обязательств с вашей стороны Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации: jsso@mansol.ru; +7 (495) 979-2576 Техническая информация и ключевые характеристики решения • Разработано специально под архитектуры BMC и HP: единственный продукт на рынке, обеспечивающий поддержку SSO, при разработке которого применялось одобренные производителями инструкции и руководства. • Дополнительные возможности для BMC Remedy: Позволяет автоматически создавать инциденты в BMC ITSM в случае, если пользователь не может получить доступ к продукту, что сокращает количество звонков в службу поддержки. Компонент также имеет собственный встроенный ITSM-интерфейс для тех пользователей, которых еще не создали в ITSM-системе. В продуктах BMC такого нет. • Отсутствие страницы ввода логина/пароля: Можно регистрироваться в системе без ввода логина и пароля с помощью легко настраиваемых плагинов. • Пользовательские псевдонимы: Несовпадающие имена пользователей в ЕТВ и в продукте могут быть натроены в системы путем прописывания пользовательских алиасов. • Консоль администратора ЕТВ: Интегрируется в консоль администратора BMC AR System • Консоль SSO в виде веб-приложения: Удобный в использовании пользовательский интерфейс интегрируется с веб-платформами BMC и HP, работа с компонентом осуществляется как если бы он был ключевым компонентом продукта. • Протоколирование доступа: Все события авторизаций логируются в BMC AR System с дополнительной информацией (например, типа веб-браузера, протокол авторизации, IP-адрес), для детальных пользовательских отчетов. Поддерживает множество реализаций Single Sign On: • Встроенная проверка подлинности Windows: Из коробки поддерживается Kerberos и NTLMv2, в нескольких доменах, не требует дополнительного программного обеспечения или лицензий. • Microsoft IIS: поддержка Microsoft IIS front end. • Корпоративные решения SSO: интеграция с Access Manager, RSA (ClearTrust), CA SiteMinder, OpenSSO, Novell Access Manager (NAM), IBM Tivoli и другими системами сторонних производителей. • Общие карты доступа (CAC) и X509. • SAML v2: выступает в качестве провайдера SAML сервиса по аутентификации, таких как Microsoft ADFS 2.0, Ping Federate и Identity Federation Manager. Поддерживается POST. • OpenID: Интеграция с провайдерами OpenID, таких как Google, Yahoo, MyOpenID, и т.д. • LDAP: Интеграция с любым LDAP для одного имени пользователя / пароля на основе входа на несколько поддерживаемых продуктов. • Поддержка JAAS: интеграция с Java модулями аутентификации и авторизации. • FIPS 140-2: Federal Information Processing Standard (FIPS) 140-2. Одно решение для множества продуктов • BMC AR System: Комплексная поддержка BMC ITSM и AR System продуктов, включая прямой доступ пользователей и синхронизация панелей BMC , аналитика, информационные технологии для управления бизнесом (ITBM), РКМ, и Jasper Reports. • HP Service Manager: Комплексная поддержка HP Service Manager и портала самообслуживания, • HP Service Request catalog и Asset Manager. • Kinetic Request and Calendar. • CA Clarity PPM. • Делегации: Identity Federation Service позволяет другим BMC и не BMC продуктам делегировать проверку подлинности SSO Плагину, последний при этом может работать на BMC Mid Tier. Платформы и версии • Поддержка всех версий BMC AR System, начиная с версии 6.3. • Поддержка всех версий HP Service Manager,начиная с 7,1, Asset Manager and Service Request Catalog 9.3+. • Платформах, включая Windows, Linux, Solaris, AIX и HP-UX • Java EE веб-контейнеры, включая Apache Tomcat, JBoss, WebLogic и Websphere. Свяжитесь с нами прямо сейчас для получения дополнительной информации о модуле SSO для BMC Remedy: jsso@mansol.ru; +7 (495) 979-2576