Аналитик ITSM процессов
Обязанности:
• Анализ бизнес-процессов заказчика, процессов ИТ служб и Service Desk (ITSM);
• Разработка решений по автоматизации процессов заказчика, процессов ИТ служб и Service Desk (ITSM);
• Разработка коммерческих и технико-коммерческих предложений;
• Разработка функциональных требований;
• Разработка технических заданий;
• Формулирование как высокоуровневых требований к программному обеспечению, так и детальных;
Требования к опыту работы, необходимые знания и навыки:
• Опыт работы разработчиком /проектировщиком/ аналитиком в компаниях, занимающихся разработкой и внедрением автоматизированных информационных систем;
• Большой практический опыт по написанию технических предложений, технических заданий, сопутствующей проектной документации, желательно крупных комплексных проектов;
• Опыт по применению ITIL в крупных компаниях;
• Знание и опыт внедрения продуктов автоматизации процессов ITSM: Итилиум, BMC Remedy, HPSD, Microsoft SCSM;
• Знание методик и инструментов описания бизнес-процессов;
• Умение анализировать бизнес-процессы;
Личные качества:
• ответственность,
• самостоятельность,
• обязательность,
• желание получать новые знания и навыки.
Желательно:
• опыт подготовки тендерных предложений на выполнение крупных комплексных проектов разработки и внедрения информационных систем;
• опыт разработки ПО, знание БД , SQL и современных технологий разработки.
Условия:
• Компенсация – по результатам собеседования
• Тип занятости: работа в офисе и удаленная работа, выезд и общение с Заказчиком, участие в постановочных совещаниях.
• Участие в интересных проектах по внедрению ITSM решений в крупных компаниях (финансы, энергетика, FMCG) в разных ролях
• Компенсация обучения и сертификаций
• Возможность карьерного и профессионального роста
• Молодой, дружный коллектив единомышленников
• Соблюдение ТК, 31 день отпуска
КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ:
Т. +7(495)951-27-17
Руководитель проектного офиса – Сенькина Наталья (nsenkina@mansol.ru)