Аналитик ITSM процессов

Обязанности: • Анализ бизнес-процессов заказчика, процессов ИТ служб и Service Desk (ITSM); • Разработка решений по автоматизации процессов заказчика, процессов ИТ служб и Service Desk (ITSM); • Разработка коммерческих и технико-коммерческих предложений; • Разработка функциональных требований; • Разработка технических заданий; • Формулирование как высокоуровневых требований к программному обеспечению, так и детальных; Требования к опыту работы, необходимые знания и навыки: • Опыт работы разработчиком /проектировщиком/ аналитиком в компаниях, занимающихся разработкой и внедрением автоматизированных информационных систем; • Большой практический опыт по написанию технических предложений, технических заданий, сопутствующей проектной документации, желательно крупных комплексных проектов; • Опыт по применению ITIL в крупных компаниях; • Знание и опыт внедрения продуктов автоматизации процессов ITSM: Итилиум, BMC Remedy, HPSD, Microsoft SCSM; • Знание методик и инструментов описания бизнес-процессов; • Умение анализировать бизнес-процессы; Личные качества: • ответственность, • самостоятельность, • обязательность, • желание получать новые знания и навыки. Желательно: • опыт подготовки тендерных предложений на выполнение крупных комплексных проектов разработки и внедрения информационных систем; • опыт разработки ПО, знание БД , SQL и современных технологий разработки. Условия: • Компенсация – по результатам собеседования • Тип занятости: работа в офисе и удаленная работа, выезд и общение с Заказчиком, участие в постановочных совещаниях. • Участие в интересных проектах по внедрению ITSM решений в крупных компаниях (финансы, энергетика, FMCG) в разных ролях • Компенсация обучения и сертификаций • Возможность карьерного и профессионального роста • Молодой, дружный коллектив единомышленников • Соблюдение ТК, 31 день отпуска КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ: Т. +7(495)951-27-17 Руководитель проектного офиса – Сенькина Наталья (nsenkina@mansol.ru)