Разработчик BMC Remedy
В нашей компании открыта вакансия Разработчика BMC Remedy
Обязанности:
• Выполнение работ по внедрению систем управления ИТ-сервисами (BMC Remedy)
• Разработка технических решений для автоматизации процессов по рекомендациям ITIL,
• Взаимодействие с заказчиками по вопросам управления ИТ-сервисами
• Адаптация системы под требования заказчика
• Разработка проектной технической документации (Техническое Задание, Технический Проект, Ролевые инструкции и т.д.)
• Техническая поддержка (pre-sale, post-sale)
Требования к опыту работы, необходимые знания и навыки:
• Опыт работы – от 5 лет
• Опыт работы с решениями BMC Remedy (знание архитектуры и функциональных возможностей, установка, кастомизация) от 2-х лет
• Опыт участия в ITSM проектах в роли инженера по внедрению / консультанта
• Умение разбираться в чужом коде/кастомизации
• Знание предметной области, ключевых производителей ITSM решений и их продуктов (BMC, CA, HP, Axios)
• Знание ОС Unix и Windows на уровне системного администратора
• Навыки программирования (на скриптовых языках, языках высокого уровня)
• Знание СУБД MS SQL и/или Oracle
• Опыт работы с веб-технологиями
• Знание основ ITIL
• Опыт написания грамотной технической документации
• Английский язык на уровне, достаточном для изучения технической документации и взаимодействия с производителями
Личные качества:
• Ответственность,
• Самостоятельность,
• Готовность работать в нерабочее время и при наличии сжатых сроков,
• Внимание к деталям,
• Желание получать новые знания и навыки,
Желательно:
• Пройденные курсы по решениям для автоматизации ИТ-процессов
• Пройденные курсы и сертификаты по решениям BMC Remedy
• Пройденное обучение и сертификация по ITIL
• Опыт разработки ПО, знание БД SQL, Oracle, современных технологий разработки.
Условия:
• Компенсация – по результатам собеседования (выше рыночной)
• Тип занятости: работа в офисе и удаленная работа, выезд и общение с Заказчиком, участие в постановочных совещаниях.
• Участие в интересных проектах по внедрению решений BMC в крупных компаниях (финансы, энергетика, FMCG) в разных ролях
• Компенсация обучения и сертификаций
• Возможность карьерного и профессионального роста
• Молодой, дружный коллектив единомышленников
• Соблюдение ТК, 31 день отпуска
Если Вас заинтересовала возможность работы в нашей Компании, ответьте на вопросы, которые мы предварительно составили для Вас. Отправьте свои ответы и резюме по электронной почте, и мы обязательно с Вами свяжемся.
1. Как настроить свои причины состояния (Status Reason), к примеру, для Инцидентов? Какие бывают подводные камни?
2. Какие права и роли надо дать пользователю, чтобы он смог:
А. Менять тип лицензии у других пользователей;
Б. Согласовывать изменения;
В. Менять пароли у других пользователей.
3. Вопрос по платформе ARS: Для чего в системе используется поле с ID 179?
4. Вопрос по платформе ARS: Предусмотрен ли в Remedy механизм обработки ошибок?
5. Как добавить новое поле в шаблон оповещения, например, поле «сервис» из инцидентов?
6. Что особенного в Консоли обзора и как добавить на нее новый столбец, например, поле «сервис» из инцидентов?
7. Что делать, если заказчик требует изменить состав значений поля «статус» в инцидентах?
8. Разработайте подход к решению, позволяющему подсчитать количество переназначений инцидента за произвольный период времени, в разрезе как исполнителей, так и групп поддержки.
КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ:
Т. +7(495)951-27-17
Евгений Ли (eli@mansol.ru)