Single Sign On Plugin для продуктов компании BMC
Решение для реализации «прозрачной» авторизации пользователей BMC Remedy и HP Service Manager (Single Sign On Plugin, SSO Plugin).
Используется многими крупнейшими организациями по всему миру для повышения удобства работы с системами ServiceDesk, исключения повторного ввода паролей, сокращения количества звонков в службу ИТ-поддержки.
Реализация Singe Sign On основана на использовании специального компонента – SSO Plugin, который при первом входе в систему ServiceDesk скрытно проверяет полномочия пользователя на работу в системе ServiceDesk используя информацию из систем управления пользователями (например – MS Active Directory).
Single Sign On интегрирован в ServiceDesk BMC Remedy или HP Service Manager и поддерживает такие приложения, как BMC ITSM, ITBM, Dashboards, Analytics, а также разработанные на заказ приложения; HP Service Manager, Service Request Catalog and Asset Manager; SAP Business Objects XI; Jasper Reports и Kinetic Request
Сложно ли устанавливать SSO Plugin?
SSO Plugin может быть установлен и настроен за 5-7 дней и использует механизмы интеграции, одобренные производителями. Типовая схема конфигурирования Компонента ЕТВ под BMC Mid Tier или HP Service Manager:
Будет ли это работать в нашей среде?
Самые популярные типы интеграций с SSO Plugin поддерживаются решением "из коробки", включая Integrated Windows Authentication ( IE или FF) с или без IIS, CA SiteMinder, RSA Access Manager (ClearTrust), CA SiteMinder, Novell Access Manager, OpenID, OpenSSO и IBM Tivoli.
Будет ли это работать с нашим ITMS решением?
SSO Plugin поддерживает широкую линейку продуктов, часто даже устаревшие продукты, снятые с поддержки разработчиком.
• Поддержка BMC AR System Server версии 7.1+ на всех платформах, поддерживаемых BMC.
• Поддержка BMC AR System 6.3/7.0 по запросу.
• Поддержка HP Service Manager 7.1+, Service Request Catalog и Asset Manager 9.3+ на всех платформах, поддерживаемых HP.
Поддержка других конфигураций - по запросу.
Пробный период
Мы осознаем, что многие организации уже устали от оплаты услуг консультантов без гарантий на успех. Поэтому мы предлагаем такой план действий:
• Мы согласуем с вами проектное решение с учетом особенностей вашей организации и определим удобное время выполнения работ;
• Установим и настроим SSO Plugin удаленно или непосредственно у вас в офисе;
• Предложим такой уровень поддержки и экспертизу, которыми не могут похвастаться разработчики ПО;
• Все это мы сделаем бесплатно, без обещаний и обязательств с вашей стороны
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации: jsso@mansol.ru; +7 (495) 979-2576
Техническая информация и ключевые характеристики решения
• Разработано специально под архитектуры BMC и HP: единственный продукт на рынке, обеспечивающий поддержку SSO, при разработке которого применялось одобренные производителями инструкции и руководства.
• Дополнительные возможности для BMC Remedy: Позволяет автоматически создавать инциденты в BMC ITSM в случае, если пользователь не может получить доступ к продукту, что сокращает количество звонков в службу поддержки. Компонент также имеет собственный встроенный ITSM-интерфейс для тех пользователей, которых еще не создали в ITSM-системе. В продуктах BMC такого нет.
• Отсутствие страницы ввода логина/пароля: Можно регистрироваться в системе без ввода логина и пароля с помощью легко настраиваемых плагинов.
• Пользовательские псевдонимы: Несовпадающие имена пользователей в ЕТВ и в продукте могут быть натроены в системы путем прописывания пользовательских алиасов.
• Консоль администратора ЕТВ: Интегрируется в консоль администратора BMC AR System
• Консоль SSO в виде веб-приложения: Удобный в использовании пользовательский интерфейс интегрируется с веб-платформами BMC и HP, работа с компонентом осуществляется как если бы он был ключевым компонентом продукта.
• Протоколирование доступа: Все события авторизаций логируются в BMC AR System с дополнительной информацией (например, типа веб-браузера, протокол авторизации, IP-адрес), для детальных пользовательских отчетов.
Поддерживает множество реализаций Single Sign On:
• Встроенная проверка подлинности Windows: Из коробки поддерживается Kerberos и NTLMv2, в нескольких доменах, не требует дополнительного программного обеспечения или лицензий.
• Microsoft IIS: поддержка Microsoft IIS front end.
• Корпоративные решения SSO: интеграция с Access Manager, RSA (ClearTrust), CA SiteMinder, OpenSSO, Novell Access Manager (NAM), IBM Tivoli и другими системами сторонних производителей.
• Общие карты доступа (CAC) и X509.
• SAML v2: выступает в качестве провайдера SAML сервиса по аутентификации, таких как Microsoft ADFS 2.0, Ping Federate и Identity Federation Manager. Поддерживается POST.
• OpenID: Интеграция с провайдерами OpenID, таких как Google, Yahoo, MyOpenID, и т.д.
• LDAP: Интеграция с любым LDAP для одного имени пользователя / пароля на основе входа на несколько поддерживаемых продуктов.
• Поддержка JAAS: интеграция с Java модулями аутентификации и авторизации.
• FIPS 140-2: Federal Information Processing Standard (FIPS) 140-2.
Одно решение для множества продуктов
• BMC AR System: Комплексная поддержка BMC ITSM и AR System продуктов, включая прямой доступ пользователей и синхронизация панелей BMC , аналитика, информационные технологии для управления бизнесом (ITBM), РКМ, и Jasper Reports.
• HP Service Manager: Комплексная поддержка HP Service Manager и портала самообслуживания,
• HP Service Request catalog и Asset Manager.
• Kinetic Request and Calendar.
• CA Clarity PPM.
• Делегации: Identity Federation Service позволяет другим BMC и не BMC продуктам делегировать проверку подлинности SSO Плагину, последний при этом может работать на BMC Mid Tier.
Платформы и версии
• Поддержка всех версий BMC AR System, начиная с версии 6.3.
• Поддержка всех версий HP Service Manager,начиная с 7,1, Asset Manager and Service Request Catalog 9.3+.
• Платформах, включая Windows, Linux, Solaris, AIX и HP-UX
• Java EE веб-контейнеры, включая Apache Tomcat, JBoss, WebLogic и Websphere.
Свяжитесь с нами прямо сейчас для получения дополнительной информации о модуле SSO для BMC Remedy: jsso@mansol.ru; +7 (495) 979-2576