Решения компании Axios Systems

Вот уже более 20 лет компания Аксиос Системс занимается разработкой решений по управлению ИТ-услугами (IT Service Management, ITSM) на предприятиях самых разных стран и отраслей.

Платформа assyst - решение, реализованное по принципу out-of-the-box. Изначальная интеграция всех процессов ITIL® обеспечена в продукте уже в момент поставки, поэтому дополнительного программирования при внедрении не требуется. Подобный подход обеспечивает предоставление ИТ-сервисов на более высоком уровне, сделав их более интергированными и целостными.

Ценность предложения Axios

  • Соответствие ИТ текущим и будущим целям Вашего бизнеса
  • Снижение затрат благодаря получению целостного представления о состоянии Вашей системы ИТ
  • Применение принципа проактивного подхода к предоставлению услуг, ориентированного на конкретную ситуацию
  • Повышение доступности и надежности ИТ-сервиса
  • Эффективное и рациональное использование ресурсов ИТ
  • Повышение степени удовлетворенности заказчиков

Общее описание продукта – Axios assyst

Платформа assyst предоставляет инструменты управления услугами, активами, инцидентами, проблемами и изменениями на протяжении всего их жизненного цикла. Платформа assyst позволяет работать в соответствии с рекомендациями 3-й версии ITIL. Это повышает экономическую эффективность эксплуатации активов и обеспечивает значительную экономию совокупных затрат. Благодаря тому, что все процессы поддержки услуг, описанные в ITIL, объединены в одном приложении, assist обеспечивает прозрачность операционной деятельности и учета активов как для службы Service Desk, так и для конечных пользователей.

Платформа assyst был разработан для удовлетворения потребностей бизнеса, поэтому решением чрезвычайно просто управлять. Требуемую гибкость обеспечивают инструменты настройки — без необходимости программирования. При разработке каждой новой версии акцент делается на простоте обновления, что позволяет заказчикам полноценно использовать новейший функционал и повышать эффективность своей работы.

Наш уникальный подход позволяет заказчикам решать наиболее насущные проблемы управления ИТ, не тратя время на долгие интеграционные проекты. С решением assyst вы быстро добьетесь первых видимых результатов. Продемонстрировав реальную отдачу от внедрения ITIL на самых ранних этапах, вы заложите основу для дальнейшего повышения уровня зрелости вашей ИТ-службы.

Преимущества продукта assyst

Никакой другой продукт корпоративного класса из имеющихся на рынке не проектировался изначально как единое приложение, объединяющее в себе все процессы ITIL. Именно поэтому сроки внедрения и окупаемости вложений в assyst меньше, чем у любого другого корпоративного ITSM-решения.

Ключевые преимущества при внедрении assyst:

  • Единое решение
  • Все процессы ITIL в одном продукте
  • Быстрота развертывания
  • Простота обновлений
  • Низкие расходы на администрирование
  • САМАЯ НИЗКАЯ совокупная стоимость владения

В чём уникальность решения assyst от Axios Systems

Assyst с самого начала создавался как комплексное решение для управления ИТ-услугами, которое поможет реализовать долгосрочные планы внедрения ITIL и избежать проблем, возникающих при интеграции модульных продуктов. Наличие в assist средств настройки позволяет адаптировать решение под специфические потребности заказчика и регулярно происходящие изменения без необходимости дорогостоящих доработок. Таким образом, assyst позволяет экономически эффективно управлять ИТ-услугами, клиентами, договорами, программным и аппаратным обеспечением, сотрудниками и процессами посредством единого, простого в использовании интерфейса. Внедряя assyst, вы получаете доступ ко всему функционалу продукта. Регулярные дополнительные релизы спланированы таким образом, чтобы вы могли — за несколько часов, а не месяцев — провести обновление assyst без посторонней помощи и услуг консультантов.

Выгоды для бизнеса:

  • Предоставление ИТ-услуг в соответствии с запросами бизнеса Единый подход к
  • управлению ИТ как одному из бизнес-подразделений компании
  • Переход от реактивного к проактивному подходу к управлению
  • Управление качеством и затратами исходя из потребностей клиента

Выгоды для ИТ:

  • Признание вклада ИТ в успех бизнеса
  • Повышение экономической эффективности деятельности благодаря сокращению затрат
  • Расширение возможностей по внедрению новых ИТ-услуг
  • Снижение рисков за счет эффективного планирования, контроля изменений, контроля за соблюдением установленных требований и корпоративного управления